ТЕХПРОБЛЕМЫ

Компания «Мастерхост» объявила о восстановлении работы своих сервисов. Однако корпоративный конфликт между собственниками не разрешен, а связь у многих клиентов до сих пор не восстановлена.

Клиенты «Мастерхоста» третий день без связи!!!

Клиенты одного из крупнейших веб-хостеров, «Мастерхост», испытывают проблемы с интернет-доступом со 2 марта. Причина – вышедший за рамки внутрикорпоративного конфликт владельцев компании.

Представители обеих сторон не давали комментариев, предпочитая нечастые сообщения на сайте. Так, 3 марта появилась информация, что дата-центр, обслуживающий .masterhost, в физическом распоряжении бывшего собственника компании, который периодически инициирует проблемы в работе оборудования.

5 марта вечером «Мастерхост», до которого клиенты не могли дозвониться все это время, объявил, что «работа сервисов успешно восстановлена», а также удалось достигнуть соглашения относительно права использования ресурсов дата-центра. «Путём сложнейших многодневных переговоров мы нашли компромисс со второй стороной, нашим специалистам полностью открыт доступ в дата-центр, что не только означает полное восстановление работы сервисов, но и предотвращает возможные сбои в будущем», — отметили в компании. Отметим, что наш портал заработал 6 марта около 18:00!!!

Тем не менее, технические службы пока не справляются с объемом работ. Вот буквально последние отзывы, по состоянию на 14.30:

«Вы пишете на своем сайте, что работа сервисов восстановлена. Мой сайт до сих пор «лежит». Все заявки в техподдержку направлены. В мессенджер даже вам написал. Пока результат нулевой», — жалуется в официальном паблике компании один из пользователей. «Ничего на работает! Ни одна заявка не выполнена — код переноса домена жду уже со вторника!!!», — пишет другой. «Вход в почту так и невозможен сегодня! Вчера немного поработала и снова 504 Gateway Time-out», — текст еще одного сообщения.

Случай c «Мастерхостом» приблизил закон о защите интернет-пользователей

Ранее интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев рассказал, что за последние дни поступило «далеко не одно обращение» от предпринимателей по поводу их неработающих сайтов «даже не с просьбами, а практически с мольбами помочь и вернуть информационные сервисы, на которые завязаны все бизнес-процессы, к жизни».

«Текущие владельцы «Мастерхост» не смогли проявить волю к мирному урегулированию конфликта и сделали своих клиентов заложниками собственных разногласий, — считает Дмитрий Мариничев. — Прежде всего, подорвано доверие к бренду своей компании и к хостинговому рынку России в целом. Сложившаяся ситуация наглядно продемонстрировала, как банальный хозяйственный спор и недоговороспособность конфликтующих сторон способна критически влиять на огромное количество людей».

Уже появились предложения законодательно защищать клиентов в случае корпоративных споров интернет-провайдеров.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


1 + 7 =