ШЕДЕВРЫ НА АСФАЛЬТЕ!

Только представьте! Это рисунок на асфальте. И из всей композиции реален только мальчик слева. Остальное же – произведение искусства, изображение на асфальте!

Объемные рисунки на асфальте — это особое направление стрит-арта, основанное на перспективе и обмане зрения. Такую картину — анаморфоз — можно увидеть лишь с определенной точки, только с нее преднамеренно искаженное изображение принимает правильный вид.

Исторически первая графика на асфальте появилась в Италии в XIV веке, тогда художники-самоучки кочевали из города в город, развлекая народ изображениями различных религиозных сюжетов прямо на средневековых площадях. Сегодня технику создания трехмерных и одновременно плоских изображений на основе искажения и перспективы широко используют и в рекламных целях.

Среди российских художников в искусстве иллюзорных 3D картин на асфальте преуспел Филипп Козлов из Волгограда. В его портфолио работы для Nokia, радиостанции «Европа плюс», Citroёn и других брендов. В Москве 3D-рекламу на асфальте делает агентство Pavlika, правда они используют принты, а не мел или краску. Отличие печатной рекламы от рисованной заключается в том, что она будет держаться на асфальте и оставаться яркой весь сезон, даже если погода будет дождливой.

Стоит сказать в заключении, что это очень красиво. К тому же, реалистично. Ну и, конечно, такие картины просто поднимают настроение.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


4 × 2 =